Инвестиционная привлекательность строящегося объекта
Концепция коммерческого объекта. Брендинг
Если вы хотите вложить деньги в строящийся объект жилой недвижимости, в покупку участка под коммерческую недвижимость или открыть свой бизнес в уже существующем объекте, то необходимо определить доходность и целесообразность инвестирования в данный проект. Маркетинговое исследование поможет Вам определиться в этом вопросе не только с точки зрения "чутья", но и с аналитической точки зрения оценки перспектив вашего проекта.
Если вы хотите начать строительство объекта коммерческой недвижимости, для последующей его продажи или сдачи в аренду, то маркетинговое исследование поможет вам определить самое перспективное его направление.
Оценка инвестиционной привлекательности происходит по многим факторам, среди которых основные:
1. Эффективность экономики.
2. Потенциал роста и ожидаемый уровень ликвидности рынка.
3. Полезность объекта, а именно имеющая платежеспособный спрос способность удовлетворять конкретные потребности.
Для исследования инвестиционной привлекательности важно учитывать многие параметры: местоположение, транспортная доступность, охват территории, оценка локальной территории по социально-экономическим параметрам,окружение объекта, инженерные коммуникации.
Мы обеспечим создание сильного бренда "с нуля", проведем разработку его позиционирования и тестирования на эффективность, а также модифицируем уже существующий бренд.